Памятка пациенту перед приемом

1. Записываясь к доктору всегда уточните цель визита: просто на анализ или это будет только проведение инструментального исследования или вам нужен будет полноценный приём (и нужно уточнить какая проблема хотя бы поверхностно, чтобы получить по телефону предварительные рекомендации как готовиться к приёму)! Эти уточнения необходимы для того, чтобы администратор call-центра мог выделить для вас корректное время для прибывания у врача (если вам только сдать анализ без консультации, то для этого хватит и пяти минут)!

 2. Никогда не опаздывайте на приём, ибо вы тем самым вынуждаете потом доктора торопиться, чтобы последующий пациент зашёл вовремя, а это может отразиться на качестве приёма, как говориться: спешка нужна для ловли блох, но не нам!

 3. Всегда имейте с собой данные предыдущих исследований, причём разложите заранее в хронологическом порядке, ведь согласитесь так будет удобнее доктору, когда не тратится время на разгребание кучи бумаг!

 4. Соблюдайте гигиену перед приёмом, элементарно: чистая одежда, утренний душ, почищенные зубы. Не должно быть у доктора отвращения к вам. Приём должен происходить в приятной атмосфере.

5. Не нужно в общении с доктором на приёме дискутировать на предмет того, что пишут в интернете и почему диагноз, который вы вычитали там не такой, какой вам предварительно или окончательно ставит доктор на основании осмотра, диагностики, своих знаний и опыта; особенно избегайте слова ЕСЛИ, а ВОТ ЕСЛИ у меня найдётся то то или выявлено будет это, то что будет? Каждое ЕСЛИ до результатов анализов — это отдельный пациент, отдельный случай: нет смысла обсуждать то, чего нет ещё! На повторном приёме, когда будут готовы анализы (которые были взяты на первичном приёме) все рекомендации и конкретика будет именно по вашей ситуации (заболеванию) индивидуально.

6. Если есть какие-то дополнительные вопросы по обследованию, назначенному лечению, а также по ценам за услуги — задавайте их именно доктору, для того, чтобы не было недосказанного.

7. Не нужно стесняться попросить у доктора визитку с номером телефона, потому что иногда вам может очень потребоваться экстренно связаться с врачом по своему заболеванию (в процессе лечения могут появиться дополнительные симптомы угрожающие здоровью), так же элементарно может понадобиться помощь в аптеке при выборе лекарства (если нет в наличии назначенного к примеру)!

8. Запомните: если вопрос у вас не срочный, то лучше всегда написать доктору СМС в любой из мессенджеров и дожидаться ответа, данный вид связи для нас докторов предпочтительнее, ибо мы всегда очень заняты! Ответ лучше дождаться!

На сайте

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Контактная информация

8 (495) 642-32-03

8 (917) 560-15-54

Вальвачев А.А, 2024 г.

Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.

Материалы, размещенные на данном сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и методики лечения остается прерогативой вашего лечащего врача! Администрация сайта не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте mskclinica.ru. Для диагностики и лечения запишитесь на прием к специалисту очно.

Перепечатка статей только с разрешения Вальвачева А.А. или указать ссылку на  текущий сайт: mskclinica.ru