Вред низкоуглеводной диеты

Вред от низкоуглеводных диет научно подтвержден.

25 тысяч человек, больше шести лет наблюдения против "фанатиков", которые, кроме прочего, делают на этих диетах деньги.

Вред от низкоуглеводных диет подтвержден научно подтвержден

Сравнительно недавно в крупном журнале EHJ вышла статья, показывающая и доказывающая рост смертности на фоне низкоуглеводных диет. Не нужно быть статистом, чтобы увидеть, как расходятся кривые смертности (Q4 - "злостные безуглеводники" умирают больше). Есть еще более жесткое объяснение: жесткий фитоняшный образ жизни, нередко сопутствующий увлечению LCHF, в принципе может быть опасен. Простым языком: "все хорошо в меру".

Причины лежат на поверхности:

• вы едите меньше очень полезных фруктов, овощей;
  • животный белок повышает риск рака и, вероятно, болезней сердца;
  • меньше клетчатки, защищающей от рака толстой кишки;
  • получаете больше холестерола (ЛПНП), что может дестабилизировать атеросклеротические бляшки.

Пожалуйста, расскажите об угрозе несбалансированного питания милым людям, от которых вы неоднократно слышали фразу: я углеводы не ем.

P.S. Кстати адепты LCHF люди весьма агрессивные «УГЛЕВОДЫ – ЗЛО!». Да, low-carb, high-fat diet [LCHF] может помочь быстро похудеть и чувствовать себя «свежее», но, весьма вероятно, жизнь в этом случае станет короче.